Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
|
55414
665

Голландия – Россия – 1:3:Такую Россию никто никогда не видел

Сборная России голландца Гуса Хиддинка в отменном стиле оставила без полуфинала сборную Нидерландов

Голландия – Россия – 1:3:Такую Россию никто никогда не видел

Накануне данного матча два голландских специалиста, которые возглавляют соперников, с уважением высказывались друг о друге. Вот только молодой и амбициозный Марко Ван Бастен был уверен в конечном успехе, а вот его более опытный, но от этого не менее голодный до больших побед визави Гус Хиддинк сыпал такими эпитетами и крылатыми выражениями, что собеседники рот открывали. Он был согласен стать предателем года на родине, лишь бы его нынешние подопечные оказались в полуфинале чемпионата Европы. Для этого он обещал атакующую игру в исполнении славян.

Выполнение обещанного при любых обстоятельств – свойство настоящего мужчины, для которого собственное слово дороже всего на свете. Играть с голландцами в открытый футбол смерти подобно, но россияне от оборонительной модели действительно отказались. В стартовом составе созидателей оказалось больше разрушителей, что делает честь нашим географическим соседям.

На первых минутах россияне сделали все возможное, чтобы соперник не сумел развернуть на выгодном для себя плацдарме свои основные силы. Сразу после пересечения центральной линии голландцы попадали под прессинг, который сковывал их созидательные намерения. В свою очередь славяне старались играть резко и быстро, и на 6-й минуте Жирков со штрафного серьезно напряг Ван дер Сара. Спустя две минуты по воротам «оранжевых» уже бил Павлюченко, но мяч ушел выше и в сторону от цели.

Подданные ее величества королевы Нидерландов к такому началу оказались не очень готовы. Им удавалось приближаться к владениям Акинфеева, но и только. Вот так тихой сапой, без единого безо всяких натяжек голевого момента соперники пересекли экватор первого тайма. Команды увлеклись позиционной борьбой, в которой не было места импровизации и риску. В исполнении еще совсем недавно романтичных голландцев подобный прагматизм выглядел непривычным, но что не сделаешь, когда на кону попадание в четверку сильнейших в Старом Свете. При интенсивной борьбе на любом участке поля оппонентам не хватало яркого индивидуального мастерства.

На 29-й минуте после штрафного от правой бровки в исполнении Ван дер Ваарта такой мастер, как Ван Нистелрой был обязан открывать счет, но пролетел мимо мяча, а ведь перед ним был незащищенный угол ворот. Россияне достойно ответили полторы минуты спустя. Аршавин бил красиво и хитро из пределов штрафной в дальний нижний угол, но Ван дер Сар спас свои ворота, как и в следующем эпизоде, когда достал мяч из-под перекладины после дальнего удара Колодина. После таких эпизодов принято говорить о невезении атакующих, но давайте лучше отметим  потрясающую игру ветерана голландского футбола.

Ближе к перерыву Акинфеев несколько раз продемонстрировал не по годам надежную игру, но это были только эпизоды после дальних ударов, которые возникали вопреки общей направленности игры. При равенстве на табло первый тайм выиграли (в моральном плане уж точно) россияне. Им удалось разрушить фундаментальный треугольник созидателей соперника, при этом они не отошли от своей привычной тактической схемы. А уж по острым моментам явно превзошли «оранжевых».
Сразу после перерыва ровным счетом ничего не изменилось, что очень доставало голландцев. Они нервничали, получали на ровном месте желтые карточки, а на 56-й минуте допустили результативную ошибку и оказались в роли догоняющей стороны. Семак, который до этого только разрушал, рванул по левому флангу и прострелил в центр штрафной, где Павлюченко пробил слета в самый уголок, посрамив всех своих критиков.

После такого сюжетного поворота фавориты, которые впервые на турнире оказались в роли проигрывающих, и вовсе стали хамить. Сборной Голландии никак не удавалось подвести под общий знаменатель скорость каждого в отдельности, и этот темповой дисбаланс вел к отсутствию стройности, которая была ранее, в играх групповой стадии.

Задача перед славянами стояла одновременно сложная и простая. Требовалось не снижать набранных оборотов, при этом в первую очередь позаботиться о неприкосновенности тылов. Вперед команда Гуса Хиддинка продолжала ходить исправно и остро (Ван дер Сар по хорошему делу мог подать на партнеров в суд за халатное отношение к своим прямым обязанностям), да и в обороне до поры до времени все было четко и спокойно (если и наносились удары, то издали, с которыми Акинфеев справлялся безо всяких проблем).

Голландцы боролись до самого конца, и на 86-й минуте счет стал равным. После диагонали от левой бровки (Снейдер выполнял штрафной) Игнашевич потерял своего «подопечного» на какое-то мгновение, но и его вполне хватило Ван Нистелрою, чтобы результативно кивнуть головой. Второй вечер кряду на чемпионате Европы пришлось играть экстратайм.

Первая четверть часа прошла на встречных курсах вообще без середины поля. Атака на атаку, удар на удар, думается, такой футбол с открытым забралом нравится всем. На 97-й минуте Павлюченко проверил на прочность перекладину. Две минуты спустя после слалома Аршавина Торбинский был обязан ставить результативную точку, но удар получился недостаточно сильным. Тут же Колодин едва не положил мяч в дальний угол после штрафного с трех десятков метров. Ничего подобного голландцы так и не создали.

Вторую часть дополнительного времени россияне снова начали активней соперника. Наши некогда соотечественники ходили по чужой штрафной, словно у себя дома, но забить никак не удавалось. В одних моментах просто не хватало точности, в других дело так и не доходило до завершающего удара...

Шла 112-я минута, на которой произошло настоящее футбольное чудо. Аршавин из последних сил рванул по левому флангу, и практически с нулевого угла вырезал над голкипером в район дальней штанге, куда на всех порах летел Торбинский. Промахнуться с метра даже с двумя дышащими в спину соперниками он не мог.

Ван Бастен еще кричал что-то подопечным и нервно гладил свою стриженную почти под ноль голову. Его команда была уже мертва, а последний гвоздь в крышку гроба на 116-й минуте вколотил Аршавин, пробивший с издевкой между ног Ван дер Сару.

Такую сборную России еще никто никогда не видел.

Сергей СЕМЕНОВ

Голландия – Россия – 1:3

Голландия: Ван дер Сар, Ойер, Матейсен, ван Бронхорст, Энгелаар (Афеллай, 62), ван Нистелрой, Снейдер, де Йонг, Куйт (Ван Перси, 46), Булахруз (Хейтинга, 54), ван дер Ваарт.
Россия: Акинфеев, Игнашевич, Колодин, Саенко (Торбинский, 81), Аршавин, Семак, Зырянов, Жирков, Павлюченко (Сычев, 114), Семшов (Билялетдинов, 69), Анюков.
Голы: Ван Нистелрой (86) –  Павлюченко (56), Торбинский (113), Аршавин (116).
Предупреждения:  Булахруз (51), Ван Перси (55), Ван дер Ваарт (60) –  Колодин (71), Жирков (103), Торбинский (111).

Удары (в створ): 28 (8) – 26 (11).
Угловые: 4 – 11.
Офсайды: 6 – 4.

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ФОТО. С кем встречается Беллингем? Горячая модель, которая старше на 5 лет
Футбол | 25 апреля 2024, 05:25 0
ФОТО. С кем встречается Беллингем? Горячая модель, которая старше на 5 лет

Джуд состоит в романтических отношений с Лаурой Селией

Коуч Эвертона оценил матч с Ливерпулем и прокомментировал травму Миколенко
Футбол | 25 апреля 2024, 03:55 2
Коуч Эвертона оценил матч с Ливерпулем и прокомментировал травму Миколенко

Шон Дайч и «Эвертон» обыграли подопечных Юргена Клоппа 2:0 в АПЛ

Комментарии 665
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Хрюн Моржов
То DLS (Пушкино) | 2008-06-25 18:21:34:
- Про друга, "знающего не по-наслышке" Центральную Азию. Полагаю, что он в подземелье у Адылова 18 лет прожил в Папском тумане Намонгон вилояти. Он наверняка даже не понимает, что "туман" - с узбекского "район", а "вилоят" - область. Пусть дальше себя тешит иллюзиями о 1000 и одной ночи.
DLS (Пушкино)
Ок,согласен со всеми,закрываю политическую составляющую в моих постах,только маленькая реплика одному товарищу (сорри не могу удержаться)
_______________________________________________________
Я прожил 18 лет в 60-70 г.г. в Средней Азии, а на этих страницах такие сказки почитал...
______________________________________________
Я прожил в Средней Азии около 30 лет-в 70-х,80-х,90-х,2000-х и особых сказок Среднюю Азию тут не видел....
DLS (Пушкино)
Гость | 2008-06-25 16:36:42
в Чечне воевали наемники из УНА-УНСО!
Не расказывай бред.Единственный известный случай-житель
Луганской области.
___________________________________________________
Вроде тот же Корчинский точно воевал. Он сам этого по моему и не отрицал.
DLS (Пушкино)
Гость | 2008-06-25 16:23:31
в Чечне воевали наемники из УНА-УНСО!
____________________________________________
А теперь (ну или по крайней мере год-полтора назад) Дмитро Корчинский говорит,что дружить с Россией Украине выгодней,чем с Америкой...;)
Кстати...по поводу Диминой фразы о желании азиатов в СОЮЗ...По Узбекистану-ПОДТВЕРЖДАЮ ЭТО. НЕ знаю насчет желания,а то,что очень жалеют о развале Союза-точно.
Bav_Kharkiv
Чеченцы очень хорошо понимают, что как бы они не проголосовали - независимой Чечне стать не дадут, а худой мир лучше доброй войны. Вот и все.
Теперь точно ушел
Хрюн Моржов
То Bav_Kharkiv | 2008-06-25 15:28:10
- Правильно, хватит. Но все же на это отвечу:
====== А чеченцы на референдуме голосовали за Независимость.
- Чтоб понимать почему, надо знать менталитет мусульман. По крайней мере, наших, ссср-овских. Я его очень хорошо знаю. Они за кого угодно проголосуют, если им "правильно объяснят" за кого нужно! Повторяю: я очень хорошо знаком с их менталитетом.
Bav_Kharkiv
---народ тамошний 99% за Медведева показывает.
А за кого???? За Зюганова или Жириновского??? Те бы устроили им независимую Чечню. Так что из двух зол. Ваши выборы - это вообще отдельный разговор. Они были ФАКТИЧЕСКИ безальтернативными.
--- Да, были приписки. Но ДАЛЕКО не 49%! Быть может 10 или 20, но максимум!
А зачем? И без приписок выиграл. Но нужно было не просто выиграть, а показать, что "принято единогласно".
А чеченцы на референдуме голосовали за Независимость. Правда, России это было по барабану.
Все, пока! Надо сваливать. Мы перескакиваем с одного на другое. Так темы для общения и до утра не переведутся.
Хрюн Моржов
То Гость | 2008-06-25 15:09:58
Хрюн Моржов |Тут на ветке прозвучало,что нам расейские
что-то строили.
- Нам это Украине? Или западной Украине? Я такого не читал. Тем более, не писал. Предмета спора нету!
Хрюн Моржов
Кстати, не только на Западной Украине, да и практически на всей Украине не хотят назад в СССР. И белорусы не хотят (в СССР). Но белорусы хотят в Союзное гос-во с Россией. И не прочь с Украиной. А вот Таджикистан, Киргизия или Грузия - им точно не нужны. Так вот, и в России НЕ ХОТЯТ в СССР. А народ тех, что я только что указал, в подавляющем большинстве своем жаждут возврата СССР. И ЛОЖЬ то, что чеченцы не хотят жить в России. Им так надоели свои баи-бандиты, что народ тамошний 99% за Медведева показывает. Да, были приписки. Но ДАЛЕКО не 49%! Быть может 10 или 20, но максимум!
Bav_Kharkiv
Народ тоже есть разный. Как и у нас. Поэтому не все так однозначно. Вопреки расхожему мнению, Восточная Украина тоже не ВСЯ спит и видит как бы объединиться с Россией. А если отбросить бабушек, тоскующих по молодости, а не по Союзу, то тоскующие будут в меньшинстве.
Хрюн Моржов
То Bav_Kharkiv | 2008-06-25 14:48:00
======= Парадокс! По твоим словам в Средней Азии при Союзе жили лучше, чем в Восточной Украине, а тоскуют по Союзу больше у нас. Тоже самое с Западной Украиной. Материально им тяжелее, чем нам, но в Союз не хотят.
- Нет никаких парадоксов. Не скажу, что лучше, но не хуже. А сейчас, ты ошибаешься, азиаты горькими слезами льют по Союзу. Власти - не хотят, точно. Им сейчас лучше живется, чем когда с московскими хозяевами приходилось делится. Народ - аж бегом бы! Прошел там национализм. Эйфория от независимости. Поняли они, что не москали их объедали, а наоборот, они их подкармливали. А в 92-95 было счастье, что от "проглотов" избавились.
Хрюн Моржов
То Гость | 2008-06-25 14:24:29
===== Во времена ссср был госплан и все шло по разнарядке и в Ср Аз тоже.
- И в чем противоречие? В чем я не прав? Да, по разнарядке шло. А во времена, когда приписки хлопковые "выполняли план" эта разнарядка увеличивалась вдвое и втрое. А из каких средств это все оплачивалось? Из приписанных? Их на зарплату не хватало, а не только на джинсы и проч. Т.к. суммарный ВВП Тадж. ССР, как и Арм. ССР и многих других был слишком мал для оплаты поставок. Меня удивляло, как это в Армении в 85 уже было развито производство кружевных колготок, модняцкого ширпотреба и пр. Мне бабы из Москвы в Ереван заказывали по 30-40 пар этих колготок на каждую поездку. А в России, Украине не развито. Там средства производства производились, самолеты, танки. За счет этого в том числе и оплачивалось развитие мануфактур в Армении.
Bav_Kharkiv
Хрюн Моржов | 2008-06-25 14:01:40
Парадокс! По твоим словам в Средней Азии при Союзе жили лучше, чем в Восточной Украине, а тоскуют по Союзу больше у нас. Тоже самое с Западной Украиной. Материально им тяжелее, чем нам, но в Союз не хотят.
Гость | 2008-06-25 14:24:29
Во времена ссср был госплан и все шло по разнарядке и в Ср Аз тоже.А спрос на вещи типа книг,
например в Туркмении,где на российском говорили плохо,
а читать-это из области фантастики.
Точно! А наши книголюбы этим пользовались.
Просто было не нужно как нам не нужен бы был Коран. По этой же причине можно было, наверное, и колбаску свиную без проблем купить Но при чем здесь благосостояние? Благосостояние - это когда есть то, что нужно!
Хрюн Моржов
То Bav_Kharkiv | 2008-06-25 13:34:17
===== Ну это ,наверное, потому, что спрос был меньше.
- Верно, меньше. Но не на авто. Авто там любили. В 80 году там можно было легко купить настоящие джинсы wrangler. Всего за 46 рублей. В то время, как у вас в Харькове в этот год их цена достигала 300 руб. и выше. В Таджикистане в них, действительно мало кто ходил.
А почему там все это было? Все потому же, братья меньшие обеспечивались хорошо. Все от тех же дотаций. За счет денег, заработанных Россией и Украиной.
DLS (Пушкино)
Нейтральный | 2008-06-25 12:58:21
На счет братьев. Что-то там когда-то типа мы дружили. Это смешно. На Западной Украине с поляками дружили и австро-венграми.
На за что нелюбить. Включите российские каналы и тут же поймете какой имидж нам создается. Мы тут оказывается нищие и голодные. Лучше бы на себя посмотрели кроме Москвы и Питера.
На Западной Украине очень сильно развита духовная религиозность, там все верущие, искренне. А при союзе в церковь ходить нельзя было, особенно партийным, мне друзья оттуда такие вещи рассказывают, что страшно становится. А загляните сейчас в наши церкви! Там только те слои населения, которым кроме церкви пойти больше некуда, т.е. нищие, бабки и разочаровавшиеся в жизни. Это ужасно.
__________________________________________________
Ну значит Западным Украинцам братья-поляки и австро-венгры,кому то братья - россияне что здесь ненормального? Хотя когда говорят о братстве Росси,Украины и Белорусси обычно имеют ввиду общее этническое происхождение.Братское.
Ну я смотрю наши российские каналы.Про нищету-не знаю. В основном говорят про газ,политику,ЧФ,НАТО....Но это все политика. Так не любите КАНАЛЫ! Большинство россиян (конечно это мое мнение,но я по своему окружению сужу) с симпатией относяться к украинцам,считают их "своими",несмотря на пропаганду с обеих сторон.
Оооо....В цекровь запрещали ходить...Неужели ты искренне полагаешь что запрещали именно в Западной Украине? И больше нигде? И кто запрещал то? Именно русские,Россия? А кто во главе Союза был? Неужели не украинцы??? Хрущев,Брежнев,Черненко....
Bav_Kharkiv
---там Жигули можно было купить практически без очереди, в то время, как в Москве надо было лет 7-10 отстоять. И не факт, что купишь.
Ну это ,наверное, потому, что спрос был меньше. Мне мама рассказывала, как она в 60-х - 70-х книги оттуда привозила, которые у нас по подписке днем с огнем не достанешь. Просто Вознесенский с Рождественским таджиков не очень интересовал
---А в Душанбе тебе было бы далеко за колбасой ездить. И накладно.
Дык не только я ездил - со всего Союза люди валили. И азиатов в очередях тоже навалом было.
Хрюн Моржов
То Bav_Kharkiv | 2008-06-25 13:17:18
- А в кишлаках и райцентрах Таджикистана, Киргизии и Узбекистана были ТАКИЕ ВЕЩИ! Душанбе с Ташкентом отдыхали. Особенно в год, когда план по хлопку выполняли (это гораздо раньше перестройки) - там Жигули можно было купить практически без очереди, в то время, как в Москве надо было лет 7-10 отстоять. И не факт, что купишь. А в Душанбе тебе было бы далеко за колбасой ездить. И накладно.
Хрюн Моржов
То Нейтральный | 2008-06-25 12:58:21
- Упрямый ты. Выгода от содержания тех бедолаг, конечно, была. Например, приближение коммунизма во всем мире. Поэтому мы (СССР) откровенно спонсировали, а точнее кормили Кубу, Палестину, Ирак, Сирию, Бурунди и многих-многих других, а не только свои республики. И гигантомания (СССР - крупнейшая сверхдержава) и рубежи вокруг социалистические, все это была "выгода".
То Админ | 2008-06-25 13:02:13
====== Так что я его точно не банил, а банить могу только я.
- Он мне жаловался, что у него чудеса на компе происходят. Не только постировать не может, но, якобы, открытие сайта, уничтожает файлы и т.п. Я высказывал ему сомнение в том, что это ваши проделки. Доношу ему эту инфу (что он не блокирован), пусть пробует.
Bav_Kharkiv
Я не бывал - знаю по рассказам родителей и старших приятелей и коллег. Перестроечное время было уже не совсем советским - в смысле, что многое уже стало не так как раньше. А жрать мы возили из Москвы - в этом я тоже участвовал. Помню километровые очереди в ГУМе, ЦУМе,Лейпциге и проч. Почему-то не в Душанбе ездили и не в Баку. В Харькове была такая загадка (уверен, что не только в Харькове): "Зеленое, ползет и пахнет колбасой" Отгадка: Поезд "Москва - Харьков".
Живет сегодня Россия лучше остальных и дай ей Бог, но говорить о том, как в советское время все жили за счет России не есть правильно. Ладно, опять хрен знает о чем - закроем тему.
EugeneSD
Bav_Kharkiv | 2008-06-25 13:03:15

EugeneSD | 2008-06-25 12:57:55
К статье о том, что Украина и Польша получили Евро было более 1500 комментов. Но мне очень кажется, что мы тот показатель сегодня переплюнем.
=============
ну до игры против испании осталось более суток, так что время есть, потому что после 1/2 финала, сюда заходить не будут. а по сути данная статья превратилась в обычный чат, в котором сама статья уже не упоминается, а идет дискуссия между не сколькими людьми, о том как было, о том как есть, обсуждается уже все кроме футбола.
также радует сократившееся число неадектватов, они просто заипали уже.